Богородица

Актуальные статьи

Ватник из принципа.
Против «креативной» помойки

12.08.2015


«Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы…»

Александр Блок.

 

Он был обыкновенным либералом-западником – в 1990-х годах поддерживал ельцинские бесчинства и молился на свою бейсболку с вожделенной надписью USA, радовался «Спрайту» и заедал его «Сникерсом». Этот мой знакомый ненавидел советское прошлое: СССР, мол, до такой степени отставал от цивилизации, что его не спасало даже первенство в области балета, космоса и высшего образования. При этом считал Эстонию – оазисом исключительной культуры, всегда как-то забывая о главном – высокоорганизованные эстонцы не сделали никакого существенного вклада в общемировую копилку ценностей. Как водится, сделался офисным боссом, наездился по миру, оценивая Notre-Dame и прочий Zwinger. Он послушно (точно следуя рекламе) менял машины и гонялся за актуальными гаджетами.

И вдруг… несколько лет назад у этого господина переклинило извилины. Он стал выдавать странные мыслеформы, как будто в него вселилась посторонняя сущность и принялась вещать несвойственные ему вещи. Вдруг откуда-то взялись чудесные воспоминания о пионерлагере «Звёздочка», о турбазе «Хвойная», да ещё о журнале «Юный натуралист». Кроме этого, вдруг выяснилось, что Навальный – авантюрист, а все, кто бегают с белыми ленточками – жулики и предатели. Дальше – больше. Крым – наш! Путин – герой! Эстония? Вечно под кем-то! USA? Англосаксы всегда были нашими геополитическими врагами!

Безусловно, можно сие списать на биологическое старение и обретение мудрости – пятидесятилетний человек подытоживает свои достижения и провалы, начинает мыслить здраво, перестаёт «…звать Полиною – Прасковью» и произносить «…русский Н, как N французский». Но я могу назвать точно таких же тридцатилетних – они патриотично настроены, поддерживают РПЦ и даже пытаются подпевать советские песни. «Да я вообще – ватник!» – заявил недавно этот мой знакомец. И добавил: «Вот просто из принципа, ибо стыдно болтаться в пятой колонне вместе с Боженой и Ксюшей, со всем этим бесстыжим стадом недо-юмористов, псевдо-писателей и поддельных либералов, ибо они порочат саму идею». Затем он пустился в пространное рассуждение о том, что либерализм по-Шендеровичу – это куда как пакостнее, чем самый дремучий «совок» и «…если все эти люди против Путина, то надо быть за Путина».

Другая моя знакомая – типическая леди-гуманитарий, которая долгое время недолюбливала президента за его КГБ-шное прошлое, ибо, как многие представители творческой прослойки, она демонизировала особистов и утверждала: Бенкендорфы умеют только душить прекрасные порывы. Она даже попыталась вписаться в белоленточную среду – с гитарой, сетованиями и тоской по некоей «настоящей демократии». Потом прояснилось – «болотные» тусовщики не хотят никакой свободы, а лишь раскачивают лодку и отрабатывают заокеанские гранто-доллары. «Чего не хватает всем этим нахальным мальчикам и гламурным девочкам? А что тут забыли фашиствующие молодчики с руническими символами на чёрных футболках? Они коим-то боком связаны вон с теми креативными дизайнерами и с вечными диссидентами?!» – осведомилась дама-искусствовед и тихонечко уползла с митинга, волоча свою печальную гитару. Может, если вся эта малоприличная публика ненавидит Путина и мечтает о его отставке, то он не так уж и плох? Скажи мне, кто твой враг и, возможно, я догадаюсь, кто ты на самом деле.

Удивительно, однако ж, именно эта женщина яростно поддерживает восстановление памятника Железному Феликсу на Лубянке. Не потому, что она резко и бесповоротно возлюбила чекистов – чудес не бывает. Но! По её мнению, этот силуэт венчал пространственную композицию площади, создавая завершённый, чёткий облик городского центра. Никакой политики – сплошное искусство!

Отвлекусь на сию болезненную тему, ибо у многих саднит и даже ломит. Безусловно, Дзержинский – спорная и неоднозначная фигура, однако же, вопить, что «…палачу не место на пьедестале!» – глупо и бесполезно. Почему? Всё просто. Палачами можно обозвать и Петра Великого, и Николая I, а ещё – Наполеона с Фридрихом II Прусским. Все эти достойные монархи никогда или почти никогда не разменивались на «пустяки» и прочие метания, а рубили головы (как Пётр), вешали изменников (как Николай), ну и по мелочи – шли по трупам к своей воинской славе (как Бонапарт и Фридрих). Тем не менее, монументы никто не трогает – они отражают ход истории. Если бы человечеству захотелось увековечивать исключительно тех, кто отвечает требованиям гуманизма, у нас вообще остались бы только памятники деятелям искусства и медицины. Да и то… защитники прав животных порушили бы все скульптурные изображения Ивана Павлова, как известно, не церемонившегося с подопытными собаками. Кроме того, Железного Феликса сдёргивали при горячем участии тех, кто разваливал СССР, поливал грязью наше славное прошлое и приложил много сил, чтобы мы долгое время ощущали себя страной третьего сорта. И сейчас у многих граждан возникает закономерная реакция – если вся эта лупоглазая диссидентщина валила Феликса под улюлюканье ражей толпы, то его надо непременно затащить обратно. Просто потому что! И дело уже не в личных качествах глав-чекиста, а вот из принципа! Всем тут же вспоминается многозначительная деталь: наш-то Эдмундыч спасал детей-беспризорников, большинство из которых сделались приличными людьми. Как в предисловии к «Республике ШКИД» Белых и Пантелеева: «Среди бывших питомцев Шкиды – литераторы, учителя, журналисты, директор издательства, агроном, офицеры Советской Армии, военный инженер, инженеры гражданские, шофер, продавец в магазине, типографский наборщик. Это ли педагогическая неудача?» И потом, с какой стати надо вычёркивать из истории столь знаковую личность? Памятник – от слова «память», а память бывает всякая. Или помнить нужно исключительно о балеринах и публицистах-просветителях? И о палачах – тоже надо. Но больше всего меня рассмешила одна юная либералка-антисоветчица, накатавшая комментарий в блоге: «Как можно восстанавливать памятник человеку, устроившему террор 1937 года?» Не только не он, но даже и не Берия – ещё один «любимый» персонаж полуграмотной, но ретивой молодёжи…

…Замечательна и судьба презрительного клейма «ватник», которым враги наградили всех патриотов – от националистов и православных деятелей до краснознамённых зюгановцев и бородатых (а-ля Александр III) монархистов. Ватник символизировал всё дурное – ГУЛАГ, зону, унижение, а ещё – бессмысленно-беспощадный советский стиль. Диктатуру Шариковых и разруху в головах. А заодно – русскость, как идею и как смысл. Ватнику противопоставлялся не то господский фрак, не то джинсовые штаны – символ свободного человека, а в особо шизофренических случаях – «эстетная» эсэсовская форма. Над ватником потешались, а его носителя рисовали пьяным, помятым, но безбрежно патриотичным. Мол, читайте и не завидуйте! Однако этот образ неожиданно понравился самим патриотам. «Да! Мы – ватники! Ватник выиграл войну!» – воскликнули мужики с очень хорошим высшим образованием и продолжили Блоком: «Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы…». В интеллигентной среде даже сложилась своеобразная концепция «ватничества», противостоящая «креативной» помойке. Некоторые мои знакомые, в своё время жалевшие (sic!) девчонок из Pussy Riot, взорвались возмущением, когда Собчак нарядилась в костюм православного священника, тем самым глумясь над религией.

Не так давно все дружно обсуждали полемику Ксюши с писателем Сергеем Шаргуновым. Ксения Анатольевна позволила себе утверждение, что священники, над коими она иронизирует, всего лишь «…толстые люди, обвешанные золотом» и никакого отношения к «…моей вере в Бога» они не имеют. Шаргунов же, напротив, полагал, что «…существует общество и общество … воспринимает это [её шутки], как маргинальность». Интересно, что Шаргунов выступал от имени социума, в котором он живёт, тогда как Собчак всё время говорила о себе и своей лично-персональной вере. Она всячески подчёркивала, что есть Я и есть …они. Я – не они. Мне их святыни кажутся нелепыми, поэтому пусть себе и дальше оскорбляются. И в финале Ксения позволила себе типовое либеральное сетование: «Уровень абсурда и мракобесия в нашей стране настолько высок…». Действительно, уровень мракобесия в России до такой степени зашкаливает, что представителей креативной оппозиции …регулярно приглашают на ТВ. Их мнение выслушивают, их книжки печатают, их физиономии пиарят. Никто не гонит их пинками в сторону лесоповала, по которому они, похоже, сильно тоскуют, ибо беспрестанно вспоминают. Лесоповала нет, но есть общество, о котором и говорил Шаргунов. Можно сколько угодно отгораживаться от «быдла», «совков» и «ватников» своими гламурными ширмами, считая себя выше коллективно-примитивного мнения, но, тем не менее, люди-то никуда не исчезнут – они всё равно будут мозолить глаза и выражать своё «фи». Как сказала одна пожилая дама: «Я не знаю, что там сочинил писатель Шаргунов, но тот факт, что он выдержанно и мудро противостоял этой дамочке, уже достойно уважения».

Да, господа! Иные ритмы – иные смыслы. Нынче стыдно быть в стане западно-ориентированной оппозиции, опечаленной ростом популярности Путина. А вот ещё из недавнего. Денис Драгунский, известный публицист и сын знаменитого советского писателя, разразился гневным спичем:

«Социологи не устают сообщать, что 86% опрошенных поддерживают и одобряют все действия власти. Кроме того, они ненавидят Америку, Европу и Украину, а также либералов, геев и лесбиянок, мигрантов, инородцев, иноверцев и оппозиционеров... Они верят всему, что говорят и показывают по телевизору. Они любят Ленина, Сталина и царя-мученика Николая. Они убеждены в существовании инопланетян, порчи и сглаза, всемирного заговора против России, мирового правительства Ротшильдов и Рокфеллеров. Они верят в целебные свойства всего, о чем рассказывают в передачах о здоровом образе жизни. Они считают, что жизнь вот-вот наладится, доллар рухнет, а мы скоро восстановим СССР и полетим сначала на Луну, а потом на Марс...»

Перечитайте сей красочный бред повнимательнее, ибо оно того стоит! Здесь причудливо смешано всё – монархизм с ленинизмом, а гомофобия – с грёзами о Марсе. О, да. Этим господам одинаково противны и Николай-мученик, и дедушка Ленин, и красный император Коба. Драгунский настолько не наблюдает разницы, что лепит их в единую строку. Дальше – больше. Из текста становится ясно: гомофобию он осуждает, а мечты о космосе – тонко высмеивает. Всё как всегда! Сия нажористая вкуснятина также сдобрена намёками на банальность и безыскусность массового сознания – разве истый креакл вправе забыть о народном телеящике?!

И вот самое сочное высказывание:

«Как водится, расколотый образованный класс ссорится по поводу некоего третьего лица. В конце XIX века в России спор шел о крестьянстве. В начале ХХ века – о рабочем классе. А вот сейчас заговорили о “народе вообще”. Об этих чёртовых 86%».

А почему Денису Викторовичу не приходит в голову, что очень многие образованные люди входят-таки в «эти чёртовы 86%»? Или диплом высшего учебного заведения автоматически перенаправляет человека в сторону псевдо-либеральных ценностей? Или интерес к чтению и прослушивание классической музыки делает нас толерантными к лесбиянству? Или умение думать – это непременный спутник снобизма? Господам из пятой колонки (колонна – это нечто могучее) всегда почему-то кажется, что быть в меньшинстве – это признак изысканной элитарности. Их лозунг: «Чумазый играть не может!» Потому и пишут вот такое: «…ни в коем случае нельзя ориентироваться на их суждения, ценности и жизненные устремления. Потому что эти люди ни в коей мере не являются кладезем морали». А кто является кладезем? Высокомерные снобы, которые получили от Советской Власти всё и даже чуть больше, но потом лихо её обгадили? Те, кто уже не стесняются выделять себя в касту избранных?

А ещё наша развесёлая «интеллигенция» решила устроить суд над товарищем Сталиным! На сайте Би-Би-Си можно отыскать этот потрясающий по своей убойной силе материал:

«Инициаторов суда над мертвым диктатором тревожат попытки сегодняшней власти в России возродить культ личности Сталина – “политического преступника, повинного в гибели миллионов людей”. “Дух Сталина вышел из могилы и требует крови”, – говорит юрист Илья Шаблинский, один из авторов обращения о создании трибунала».

То бишь господа решили подвергнуть суду человека, выигравшего войну с фашизмом...

Немного отвлекусь! Одна занятная истеричка, из тех, что набегают в мой блог поспорить о жизни в СССР, как-то раз заявила, что с её точки зрения Гитлер был намного предпочтительнее Сталина. Потому что при фюрере можно было выжить, даже с учётом «неарийского» происхождения (в пример были приведены кинозвёздочки кабареточного направления, чья родословная вызывала недвусмысленные вопросы у Розенберга с Гиммлером), а при Сталине ты – просто жалкий червь, которого прессует державный сапог. Не глядя и не разбирая. Далее воспоследовала слезоточивая история о том, что её красивая и манерная прабабушка угодила в ГУЛАГ вместе с мужем и братом… И рефреном: «Усатого надо судить! Совок и его символику надо законодательно запретить!» Но эта женщина – дура. А тут – юрист за подобные вещи ратует. Что случилось?!

…А по поводу рейтинга Путина – снова печалька для креаклов! Уже 89 %. У того же Блока есть броское и – современное: «Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами!» Проплаченным либералам сие люто не нравится, ибо их даже не миллионы, а горстка. Посему – корёжит. Меньшинство – не всегда элита. Очень часто это – просто асоциальный шлак. Помните об этом!

А мы – ватники. Да.

Благодатный Огонь




Голосование за статью

 /  Не понравилась  -  ...

Комментарии:

Роман 09.07.2018 в 09:58:40

Ватник-фуфайка при советском союзе изготавливался из чистого хлопка, и было весьма прочным изделием. Помню когда во времена переходного так сказать периода, появился один хитрый американец и за бесценок скупил у наших нищих военных со склада десятки тысяч ватников, переправил в штаты на шил на них модные лейбы и прочие штучки и за короткое время стал миллионером. Я тогда подумал, что у нас все качественное не хватает только дизайна в умах и честных людей на складах. Ушли те времена, сейчас наших солдат одевают в синтетическое тряпье, слышал скандалы в связи с этим, мол много солдат стали болеть от переохлаждения, да и в бой как пойти, когда на тебе синтетика одета, ведь когда она горит, то ожоги страшные. Вот бы сейчас потребовать у того американца вернуть нам ватники да ещё с процентами.

Сельскiй бригадиръ 08.07.2018 в 18:35:35

Когда совестливый PR-менеджер или журналист называет патриотически настроенных граждан России "ваткой" — это активная гражданская позиция.
Когда граждане России называют совестливых журналистов и PR-менеджеров русофобами — это травля и атмосфера ненависти.
Не перепутайте.
— Айболит (@ajbolit_limpopo) 4 июля 2018 г.

Валентина 12.11.2015 в 10:09:11

Я ватник

Я ватник, я потомственный совок.
Рождён в СССР во время оно.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог
И красные победные знамёна.
Я не был на войне, но ту войну
Я каждым нервом помню и кляну.

Я ватник, я советский, я москаль.
Я сын иного времени и века.
Во мне горит "Как закалялась сталь",
И в майский день солдатская медаль,
И солнце пионерского Артека.
Я коммунистом заново не стал,
Но отступать и каяться устал.

Я ватник, я угрюмый колорад.
Моя любовь к стране необъяснима.
Я русский. Я татарин. Я бурят.
Я злой на вид, но вежливый солдат.
Я в том перед Европой виноват,
Что рад безмерно возвращенью Крыма.
Я вспоминаю крымскую весну,
И мне не стыдно за мою страну.

Я ватник, я упёртый патриот.
Я до последних дней сержант запаса.
Я разделённый натрое народ.
Во мне стучит и сердце в клочья рвёт
Горячий пепел русского Донбасса.
Когда Одесса корчилась в огне,
Она, сгорая, корчилась во мне.

Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.

Я ватник. Пусть меня не признают
Все те, кто рушит наши монументы.
Я праздник! Я торжественный салют!
Я почести, что павшим отдают.
Я трепет на ветру гвардейской ленты.
Я в День Победы плакать не стыжусь.
Я не забыл! Я помню! Я горжусь!
/А. Лукин/

Антон Мацнев 04.11.2015 в 15:48:14

Вот читает человек опубликованную статью, делает выводы, делится ими. Он может быть прав или не прав. Бывают хорошии комментарии, бывают неграмотные. Ведь читатель может получить пользу от читаемого, если будет читать. Но если одни комментаторы наваливаются на кого-нибудь и начинают его "гнобить", разве получит такой пользу? Не получит. Обидится и даже заходить на этот сайт не будет.
Граждане комментаторы, может нужно перестать "гнобить" как новеньких так и друг друга? А тех, кто намеренно пишет всякую охинею, модератор и без нас отфильтрует.

Геннадий 04.11.2015 в 14:43:11

Владимир Юрганов:
***Как вот когда-то язычникам были даны знания. Знания они растеряли, а остались одни обветшавшие внешние обряды без смысла. А они, не понимая сути, всё твердят и твердят.***
Понятно о каких язычниках речь и про обветшалые внешние обряды тоже понятно, но не понятно, о что они "всё твердят и твердят"...

Владимир Юрганов 04.11.2015 в 08:13:59

Сельскому бригадиру
"муляж дореволюционной орфографии" - очень точно сказано. Как вот когда-то язычникам были даны знания. Знания они растеряли, а остались одни обветшавшие внешние обряды без смысла. А они, не понимая сути, всё твердят и твердят.

Сельскiй бригадиръ 03.11.2015 в 20:30:45

Oleg Aney
@Почему было бы не начать статью: ... А статью можно было бы написать по-другому...@
Ну вот взяли бы и написали СВОЮ статью. И отправили бы ее, например, на либерально-гламурный Правмир.
Всё у вас, "русских", сослагательное наклонение: "прочему было бы не..." да "можно было бы...". И ко всему тому муляж дореволюционной орфографии. Неестественно и фальшиво у вас всё это. Как будто на Марсе живете.

Oleg Aney 03.11.2015 в 17:25:49

@ Иринѣ Фр.
Вотъ видите, Ирина, Вамъ было непріятно читать мое сообщеніе, въ которомъ вѣсь этотъ натурализмъ визуальныхъ и словесныхъ образовъ, вызванныхъ статьей, вызываетъ, въ свою очередь, сильное отчужденіе, и, судя по тому, какъ Вы переходите на личности, показываетъ и Ваше крайнее негодованіе, впрочемъ справедивое. Развѣ не такъ?
Вотъ точно также, выбранный авторомъ паѳосъ статьи, гдѣ риторическая фигура рѣчи "мы ватники" словно нѣкая сладкая мантра, ласкаетъ якобы уязвленное самолюбіе русскаго человѣка, является крайне неумѣстной. Ну, почитайте-же повнимательнѣе. Почему было бы не начать статью: "Мы - русскіе, какой восторгъ!" (генералиссимусъ А.Суворовъ).
А статью можно было бы написать по-другому, не цитируя то, что говорятъ о насъ ненавистники наши и враги: въ С.М.И. есть и другіе оскорбительныя слова, сказанныя въ нашъ адресъ, и что-же, будемъ повторять ихъ и при этомъ, подобно тому эзоповскому ротору, который, отвѣчая на требованіе Ксанта выпить море, талдычилъ: "Да я выпью море, но... ". Слабая позиція автора статьи, провальная риторика!

Антон Мацнев 03.11.2015 в 16:02:07

Так и не понял о чем статья и к чему статья вообще написана. Видимо у автора мнение и суждение о мирском бытии отдельных личностей вызывает недоумение или возмущение и она пытается разобраться в них. Но как-то все это пустое, не для этого журнала. Единственно, что достойно в этой статье внимания, так это про памятники, что пустое дело срывать зло на них.

Владимир Юрганов 03.11.2015 в 06:15:45

Когда Иван Ильин пишет о старой орфографии и современном кривописании, я ему верю. А когда современные люди употребляют яти и еры куда попало, - я воспринимаю это как эпатаж и кривляние. Лишь бы выделиться из толпы, показать, что янебыдло. Ну это сродни миниюбкам и фиолетовым прическам. А уж в купе с власовскими русофобскими завываниями - совсем мерзко.

Ирина Фр. 03.11.2015 в 00:39:27

Oleg Aney 02/11/2015 в 18:43:02
Блок не самоубийца. Что статья направлена против русских - не вижу в упор. Но русские ведь разные бывают. Вот Вы, например. Ваша орфография вроде бы та, что была у нас до луначарицы, значит, Вас обучали грамоте в РПЦЗ или около нее, да? Но в комментарии почему-то много ошибок, связанных именно с "ижица" и "и".
Дальше - плакат военный Вам не понравился. Это, как говорится, на вкус и цвет. Но назвать русского солдата Иваном наши люди не могут ни при каких обстоятельствах, если они наши. Наши люди не всматриваются в знаки отличия поверженного врага, а вы сразу разглядели, что он ефрейтор. Райха. А мы говорим - рейха. Пишете, что он не выпустил карабин из правой руки - так говорят про героев, а не про врага на Великой Отечественной войне. Раны на груди "ефрейтора" посчитали... Вижу, что жалко вам его.
Так что вполне возможно, что вы правы - статья действительно против вас, так называемых "русских".

Oleg Aney 02.11.2015 в 18:43:02

Развѣ не видете, что это статья противъ насъ русскихъ. А эпиграфъ самоубійцы Блока, зачѣмъ онъ здѣсь? Да вотъ тотъ рисунокъ, что вверху, на которомъ штыкъ-ножомъ Иванъ пробиваетъ аорту ефрейтору райха, такъ что кровь хлещетъ какъ на скотобойнѣ, и это уже не первая колотая рана на груди фашиста, не выпустившаго карабинъ изъ правой руки. Не хочу комментировать дальше: полный бредъ. Дѣйствительно, странно все это видѣть и читать православнымъ.

Лебядкин 02.11.2015 в 14:55:09

Странно видеть и читать всё ЭТО на протяжении уже нескольких недель - имею в виду многие СМИ, а не токмо БО. И остаётся писание и святоотеческие творения. А ныне - уж простите - патриотическое, национальное, либерастое, ортодоксальное - и т.д. и т.п. - болота, пустоши и буреломы. Похоже на мерзость запустения в головах.

Владимир Юрганов 02.11.2015 в 08:35:54

Филлипу
Есть замечательная статья Куняева "Лейтенанты и маркетанты". Там описаны, так сказать, корни креаклов. У большевиков, совершивших переворот, были дети, для которых были созданы в 20е годы элитные школы. А потом элитный институт - ИФЛИ. Там они готовились заместить своих родителей на руководящих постах. В конце 30х Сталин прикрыл ИФЛИ, но ИФЛИйцы остались. Они держались друг друга, презирая обычное русское быдло. Сообщество ИФЛИйцев стало зерном и воспитателями шестидесятников, которые являются духовными отцами современных креаклов. Так что связь поколений налицо. Недаром же Окуджава мечтал о временах, когда ИФЛИйцы были на коне. Про гражданскую.

Владимир Юрганов 02.11.2015 в 06:37:04

Геннадию.
Слив засчитан. Статью Ильина вы отказались читать.

Иван Красножонов 01.11.2015 в 23:26:24

Ватник - человек, у которого христианская шкала ценностей, по факту, независимо от того верующий он или атеист. Согласен с Иваном, ненависть либералов к ватникам - это ненависть к Богу.

Филипп 01.11.2015 в 21:14:39

Дзержинские и ленины это тоже мерзость и русофобы высшей пробы. забывать об этом не надо.

Геннадий 16.08.2015 в 10:34:28

Не буду полностью разбирать ваш текст, Владимир, но комментарий ваш c примесью лукавства.
***Владимир Юрганов: А патриотизм - любовь к своей стране. Представьте себе, некто обожает страну, её города, ресурсы***
Исходя из вашего посыла, самыми великими патриотами России являются Мадлен Олдбрайт и многие другие сидельцы госдепа, а так же Гитлер с Наполеоном, не говоря уже о Ленине и его партии. Следовательно по-вашему, православные, уже не патриоты, а истинные националисты?

Владимир Юрганов 16.08.2015 в 06:22:05

Геннадию
Национализм с патриотизмом путаете как раз ВЫ. Как и национализм с нацизмом. Думается, статью Ильина вы так и не прочли. Будьте любезны прочитать, что бы мне не цитировать. Национализм - это любовь к своему народу, к своей нации. А патриотизм - любовь к своей стране. Представьте себе, некто обожает страну, её города, ресурсы. Вот только мечтает, что бы титульная нация вся бы передохла, а всё осталось его соплеменникам. Он патриот? Несомненно. Я бы не хотел, чтобы в моей стране были патриоты такого сорта. Нормальный патриот обязан быть и националистом. Мационалистам очень не нравится, что существуют националисты, которые любят свой народ. и борьбу они ведут за это название. И то называют их старонационалистами, то себя новыми... Так что не наводите тень на плетень - не называйте националистами тех, кто ими не является: национал-демократов, нацистов, пипелхейтеров. Они презирают всё русское, и никак не смеют называться русскими националистами. Изобличайте их в этом.

Михаил Ершов 14.08.2015 в 21:33:20

Светлане и прочим сотрудникам БО: ...
От модератора: Михаил, успокойся, сейчас начался пост. Неполезно тебе так долго засиживаться в интернете.
Твое очередное "окружное послание сотрудникам БО", как и всю прочую твою галиматью, я исправно удаляю как глупый спам. Не забывай, что на этом сайте ты очень надолго забанен.
Светлана

Владимир 14.08.2015 в 11:47:09

Ватники это те, кто не разводится на призвание жить по чужим "ценностям".
Ватники это те, кто помнят, что если ты европейский индивидуум-тростинка, то тебя и твою семью сломают, а если ты вместе с другими тростинками в одной связке, то никакие передряги тебе не страшны.
Ватники, это единый народ, который помнит свою историю, помнит цену, которую его предки заплатили за его огромную и красивую страну.
Ватники это те, кто способен выжить и трудиться в любых условиях.
Ватники это бабушки и дедушки тех, кто гоняет из городов в райцентры на свадьбы и каникулы поспать в тишине, покушать парного молока, вкусных блинов со сметаной, с земляничным из леса вареньем, покушать жирных неГМОшных гусей.
Кто плюёт в своих предков, в свою историю, в свою страну и землю, которая щедро кормит, и не истощается, вам не страшно за себя? Если для кого-то Россия не Родина, то ему есть куда уехать. Но если твои родные бабушки из ватников, и в них не страшно плевать, то каким образом достанется Россия собственным детям? Где эти дети будут жить и работать, кто и в какой стран их ждёт?
Есть мудрая пословица - "не плюй в колодец, из которого ты и твои дети пьют". В России, Украине, Белоруссии не все идеально, но самодостаточный, единый ватный народ этих стран породил множество великих. Нет оснований считать, что этот источник иссяк, а значит тут есть будущее для моего ребенка.

Геннадий 13.08.2015 в 19:59:51

По-моему Вы путаете национализм с патриотизмом. Народ наш в своей любви к самому себе, долго не будет разбираться в сортах национализма, а выберет то, что ласкает его слух, а ласкает его то, что ему ближе всего, и я не уверен, что это будет Ильин или святые отцы. Вразумить же его некому, т.к. далёк от Церкви, "попам в гелендвагенах" не доверяет, Вас лично не читает, варится в собственном соку, сдобренном для аромата интернетом и тв. Положа руку на сердце, куда приведёт нас вместе с народом, такое отношение? Правильно, туда куда мы и идём, последние лет двести.
п.с. Хотя может Вас и поставит в пример какой-нибудь шибко грамотный язычник-националист, найдёт ваш пост на православном сайте, набрав запрос в поисковике «национализм с точки зрения православных», и прикроется православным авторитетом Владимиром, назовёт себя православным националистом.
п.п.с. Владимир, хотя я и заслуживаю того, но не надо повышать свой голос, не солидно как-то для православного христианина.

Владимир Юрганов 13.08.2015 в 18:47:14

Геннадий, хотелось бы поинтересоваться. Вы читать умеете? Мне кажется, что я ясно написал, что национализм - это любовь к своему народу. И в России всегда националисты были православными. Черная сотня - это православная организация, защищающая Царя и Веру Христову. Если у вас пробелы в понимании, что такое национализм - почитайте Ивана Ильина: http://fanread.ru/book/3757512/?page=1 И я ЯСНО указал, что в последнее время вместо настоящих националистов под этим названием выступают либералы всех мастей: нацдемы, нацисты, язычники и т.п., которые просто "переодетые" либералы. Эти "националисты" поливают грязью русских, их культуру, историю... Националист НЕ МОЖЕТ ненавидеть своей народ. Это никак уж не националисты. Читайте внимательнее, а потом возражайте.

Геннадий 13.08.2015 в 10:01:10

Владимир Юрганов:
***4) Ещё скажу. Национализм - замечательно. В первую очередь - это любовь к своему народу.***
Пообщайтесь с националистами на неправославных сайтах, например на политическо-патриотических, и Вам популярно объяснят националисты-патриоты России, что такое Православие, что на самом деле это вера отеческая, отвергнутая тысячу лет назад в Киеве, когда Русь крестили жиды; что, православие, на самом деле правоверие, жидовская вера, так как "библию написали жиды" и т.д и т.п. И эта ересь сейчас распространена среди национально-ориентированной молодёжи. Семена новых гонений в России на Православие посеяны либералами и диссидентами, и они дали обильные всходы.

Владимир Юрганов 13.08.2015 в 08:05:31

1) Креаклы русофобы по определению. Ненавидят они русских во всех проявлениях, потому что им по их вере положено ненавидеть Христа и его воинство...
2) Суд над Сталиным через 60 лет после смерти - театр абсурда и цирк уродов. А почему не суд над Нероном? Был омерзительный перестроечный фильм, кажется Абуладзе, "Покаяние", где герой не успокоился, пока не выкопал из могилы и не выбросил труп отца. Прямо так духовно, прямо 5 заповедь призывают исполнять...
3) Путин-то с рейтингом фигня, а вот что впечатлило. Прошла Болотная площадь. Ох вони то было. Как они сильны!!! А потом прошло молитвенной стояние в поддержку государства (я уж не помню формулировку), где было в разы больше, чем либерастов на Болотной. И побежали Навальные, Удальцовы и прочие нацдемы скулить по подворотням. А масштабы поклонения Поясу Пресвятой Богородицы вовсе повергли этих нелюдей в уныние.
4) Ещё скажу. Национализм - замечательно. В первую очередь - это любовь к своему народу. Но вот появились такие "националисты", для которых путь лучше все русские подохнут, лишь бы Путина не было. Страшнее кошки зверя нет. Тыц, тыц, и эти "мационалисты" вдруг оказываются вместе с самыми махровыми либералами, и становится видно, что это они и есть, просто чуть подхватили чужую риторику.

Александр 13.08.2015 в 07:00:25

Ленин в свое время обозвал интеллигенцию нехорошим словом, явно имея в виду либеральную, так как точно знал, что именно либеральная интеллигенция таковым понятием (веществом) и является.

Михаил Ершов 12.08.2015 в 20:08:06

Редакции БО: ...
От модератора: Михаил, меня зовут не Сергей, а Светлана. Твои "послания" к Редакции БО последних дней никто кроме меня не читает. Ты забанен на долгое время.

Иван 12.08.2015 в 16:20:58

Ненависть либералов к "ватникам" - это проявление ненависти к христианству, то есть по сути к Богу.

Добавить комментарий:

Код анонса статьи для вставки в блог или на сайт

показать анонс